понедельник, 5 июня 2017 г.

К ВОПРОСУ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ и прочей рекламы. | Интернет Бизнес

К ВОПРОСУ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ и прочей рекламы. | Интернет Бизнес





Ты ведешь дела? Рекламируйся! И это без вариантов.

Любая сфера деятельности ТРЕБУЕТ РЕКЛАМЫ. Реклама-двигатель прогресса.
Это аксиома. Тот, кто считает, что его находят по «сарафанному радио» и
не нуждается в рекламе- теряет бабло и тормозит свой бизнес. АКСИОМА.


Реклама на Яндекс Директ находится на первом месте по отдаче по клиентам. Далее идет Гугл Адвордс.

Можно рекламироваться также Вконтакте, но я предпочитаю, как бывший
дорвейщик, юзать поисковый траф. Да, романтичные были времена, когда я
набирался опыта в окучивании трафа через интернет, делании сайтов,
оптимизации сайтов под поисковые запросы, индексации сайтов поисковиками
и прочее. Все это сейчас активно использую в своей деятельности. Но
основной траф клиентов идет с покупной рекламы, т.к. она находится в
выдаче на первом месте.

Реклама в газетах постепенно теряет актуальность. Приходят в основном
люди, которые не юзают поиск в сетке. Кто они? Любо пенсионеры, либо
вообще не прошаренные в компах люди «от сохи», либо народ с дремучих
районов, но таких уже мало.

Реклама в маршрутках признана малоэффективной, я от нее отказался.

Реклама в траликах изучается.

Можно рекламироваться статьями на интернет-ресурсах, что я и делаю на
Карелфинформе, но рассмариваю это как дополнительный вид рекламы.
Основной, повторюсь — юзать Яндекс Директ. Тема работает.

Были еще, к стати говоря, надписи на асфальте, по теме помощи
призывникам — говно. Слил 6000 р. Отдачи не заметил. Также можно
налепливать мини-наклейки под конкретный проект типа помощи призывникам.
Тут важно именно акцентировать вид услуги, а не просто озвучить некими
общими словами. Запоминают КОНКРЕТИКУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий